Энциклопедия

    Советы

    Новое на форуме

    1.     Проверенные интернет-магазины мотозапчастей

    (2)

    2.     Задняя скорость на Иж Юпитер 2 с электронным зажиганием, БСЗ

    (0)

    3.     УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР и УРАЛ [ВИДЕО]

    (0)

    4.     Как на Западе создавали мифы о советской мототехнике

    (1)

    5.     Схема электрооборудования мотоциклов Днепр-11, 16, 14

    (1)

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Энциклопедия

    Главная страница энциклопедии » Мопеды » Рига

    Рига - двигатель v50

    Двигатель для мопеда v50 – один из самых востребованных и популярных. Такой тип двигателя был использован на мопеде «Рига 26» и пользуется спросом по сей день.

    Двигатель относится к типу карбюраторных моторов, двухтактный. Система охлаждения сделана так, чтобы двигатель охлаждался встречным потоком воздуха, что существенно уменьшает сложность его обслуживания. 

    На «Риге 26» стояли двигатели v50 и v501, которые различались, в частности, устройством коробки передач. Первая из этих моделей была оснащена двухступенчатой коробкой с ручным переключением между передачами, а вторая – опять-таки двухступенчатой коробкой передач, но переключались передачи у этой модификации ногами.
     
    Рабочий объем цилиндра двигателя составлял 49,8 кубических сантиметров, что позволяет управлять мопедом, который оснащен таким двигателем, без получения водительских прав и прохождения ежегодного технического осмотра.

    Кроме «Риги 26» такими двигателями комплектовались многие другие советские мопеды – например, «Карпаты», «Дельта», «Верховина». При должном уходе и своевременной профилактике такой двигатель служит достаточно надежно и вполне долговечен.
     
    Категория: Рига | Добавил: Администратор (28.04.2014)
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Форма входа

    Новые советы

    Поиск

    Наш опрос

    Оцените нашу энциклопедию
    Всего ответов: 384