Сегодня мы с вами, дорогие друзья, будем регулировать карбюратор на Урале и Днепре. Итак, для начала устанавливаем карбюраторы на мотоцикл так, чтобы подсоса воздуха не было.
Дальше берём плоскую отвёртку и закручиваем винты качества смеси (3) до упора. Если Урал - выкручиваем винт качества на 1 оборот. Если Днепр - на 1,5.Потом выстовляем люфт на тросиках витом (1) он должен быть одинаковый и величиной 2-3мм. Настройка карбюраторов проводим по очереди! То есть на одном горшке!
И после прогрева (для к-68,к-301,к-302) начинаем выкручивать винт холостого хода (2) до минимально устойчивых оборотов (для к-62,к-63,к-65) винт (2) надо закручивать чтобы понизить обороты двигателя, потом винтом качества смеси (3) ищешь максимальные обороты двигателя. Обе опереции повторить два раза. Потом тоже самое проделываем со вторым карбюратором. Итак карбюраторы настроены теперь надо их синхронизировать. Это очень просто делать с тахометром, но если его нет, то можно по спидометру. В этом случае мотоцикл ставят на подставку, запускают двигатель и включают 4-ую передачу. Затем, сняв колпачок с одной из свечей, доводят показания спидометра до 50 км/ч ручкой газа и фиксируют её болтом фиксатором. Попеременно включая один цилиндр и выключая другой, регулируя длину оболочки тросов с помощью штуцеров (1), добиваются одинаковых показаний спидометра. Ещё один главный момент, при снятия колпачка со свечи колпак надо заземлять тоесть коротить на массу мотоцикла хорошо подходят болты или шурупы вкрученны в ребра головки или цилиндра на них удобно одевать колпачки. Вот и вся регулировка карбюраторов!
|