Энциклопедия

    Советы

    Новое на форуме

    1.     Проверенные интернет-магазины мотозапчастей

    (2)

    2.     Задняя скорость на Иж Юпитер 2 с электронным зажиганием, БСЗ

    (0)

    3.     УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР и УРАЛ [ВИДЕО]

    (0)

    4.     Как на Западе создавали мифы о советской мототехнике

    (1)

    5.     Схема электрооборудования мотоциклов Днепр-11, 16, 14

    (1)

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Энциклопедия

    Главная страница энциклопедии » Мопеды » Рига

    Рига 4
    Мопеды серии «Рига» - это культовые малолитражки советского времени. Среди них мопед «Рига 4» занимает вполне достойное место.
    Выпускалась эта модель заводом «Саркана Звайгзне», что в переводе означает «Красная Звезда»
     (бывшая фабрика Густава Эренгрейса) в промежуток времени с 1970 по 1974 год. Мопед имел двигатель мощностью в 2 лошадиные силы и мог разгоняться до 50 километров в час, как и его предшественник, «Рига 3». Однако многое в конструкции мопеда оказалось новым. 

     
    Riga_4_moped.jpg

    В конструкции мопеда появился высоковольтный трансформатор, сильно изменивший элекросхему, изменились конструкция багажника и щитков для колес, а также для цепи. Важным изменением дизайна была также установка на мопед не обычных 19-дюймовых колес, а колес с диаметром в 16 дюймов. Изменилась конструкция шестерен в коробке передач, а привод спидометра осуществлялся непосредственно от двигателя мотороллера. 

    Однако в целом внешний облик модели изменился не очень сильно – модель «Рига 4» была очень похожа на «Ригу 3», отличаясь от нее только небольшими изменениями в облицовке корпуса. Модель была достаточно популярной, однако ее в скором времени затмили другие разработки этого же завода.
     
    Категория: Рига | Добавил: Администратор (28.04.2014)
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Форма входа

    Новые советы

    Поиск

    Наш опрос

    Оцените нашу энциклопедию
    Всего ответов: 384