Энциклопедия

    Советы

    Новое на форуме

    1.     Проверенные интернет-магазины мотозапчастей

    (2)

    2.     Задняя скорость на Иж Юпитер 2 с электронным зажиганием, БСЗ

    (0)

    3.     УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР и УРАЛ [ВИДЕО]

    (0)

    4.     Как на Западе создавали мифы о советской мототехнике

    (1)

    5.     Схема электрооборудования мотоциклов Днепр-11, 16, 14

    (1)

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Энциклопедия

    Главная страница энциклопедии » Мопеды » Рига

    Рига 13 - тюнинг
    Мопед «Рига 13» - это, по всеобщему мнению, наилучшая из всех моделей мопедов и мокиков, выпущенных мотозаводом «Саркана Звайгзне». Этот легкий мопед объединил в себе наилучшие черты всех ранее выпущенных моделей, да и позднее ни одна из новых разработок не смогла затмить популярности этой модели.

    «Рига 13» весьма востребована и сегодня — в основном, в среде любителей раритетных транспортных средств. Многие мотолюбители не только ремонтируют, восстанавливают и реставрируют свои «Риги», но и проводят тюнинг. Несмотря на то, что тринадцатая модель вообще была сделана довольно удачно, некоторые недостатки у этого мопеда все же имелись — в частности, часто сбивалось зажигание. 

     

    Именно с этой детали обычно начинают внутренний тюнинг. Впрочем, можно заменить также и другие детали или даже поставить совсем другой двигатель — при всех своих положительных качествах «Д-8 уже изрядно устарел. 

    Можно провести также и внешний тюнинг, чтобы ваш мопед выглядел совершенно неотразимо — поставить хромированные детали, перекрасить, сделать оригинальное художественное оформление. Главное — были бы средства для воплощения идей — в первую очередь, умелые руки и запас времени.
    Категория: Рига | Добавил: Администратор (28.04.2014)
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Форма входа

    Новые советы

    Поиск

    Наш опрос

    Оцените нашу энциклопедию
    Всего ответов: 384