Энциклопедия

    Советы

    Новое на форуме

    1.     Проверенные интернет-магазины мотозапчастей

    (2)

    2.     Задняя скорость на Иж Юпитер 2 с электронным зажиганием, БСЗ

    (0)

    3.     УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР и УРАЛ [ВИДЕО]

    (0)

    4.     Как на Западе создавали мифы о советской мототехнике

    (1)

    5.     Схема электрооборудования мотоциклов Днепр-11, 16, 14

    (1)

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Энциклопедия

    Главная страница энциклопедии » Мопеды » Рига

    Двигатель мопеда Рига
    Модельный ряд советских мопедов «Рига», выпускавшихся заводом «Саркана Звайгзне» с 50-х по 98 годы прошлого века, достаточно обширен. Поэтому на «Ригах» устанавливались различные моторы, от менее совершенных к более совершенным по мере их разработки.

    Для «Риги 1» был использован двухскоростной двигатель марки «Ява» с объемом в 50 кубических сантиметров. Однако от этого двигателя отказались почти сразу – для управления подобным мопедом необходимо было получать мотоциклетные права, что значительно снижало спрос на продукцию. Уже на «Риге 2» стоял двигатель Ш-51, однако эти двигатели не устроили потребителей по соображениям качества.
     

    Начиная с модели «Рига 5», на многие модели устанавливаются двигатели серии Д, которые запускаются педалями и не имеют передач. 

    Это улучшило управляемость мопеда, но снизило его динамику. Наилучшей вариацией «Риги» оказалась 13-я модель, на которой был установлен двигатель Д-8. По всеобщему мнению, эта модель собрала в себе все лучшие разработки конструкторов рижского завода. Модели «Рига 16». «Рига 22» и «Рига 26» были уже мокиками, то есть имели кикстартер. На них устанавливались двигатели серии Ш производства шауляйского завода.
     
    Категория: Рига | Добавил: Администратор (28.04.2014)
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Форма входа

    Новые советы

    Поиск

    Наш опрос

    Оцените нашу энциклопедию
    Всего ответов: 384