Энциклопедия

    Советы

    Новое на форуме

    1.     Проверенные интернет-магазины мотозапчастей

    (2)

    2.     Задняя скорость на Иж Юпитер 2 с электронным зажиганием, БСЗ

    (0)

    3.     УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР и УРАЛ [ВИДЕО]

    (0)

    4.     Как на Западе создавали мифы о советской мототехнике

    (1)

    5.     Схема электрооборудования мотоциклов Днепр-11, 16, 14

    (1)

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Энциклопедия

    Главная страница энциклопедии » Мотоциклы » Урал

    Замена тормозных колодок на Урале

    Оценить состояние тормозных колодок барабанного тормоза заднего колеса на мотоцикле можно через смотровое отверстие картера редуктора, закрытое резиновой пробкой.



    Прежде чем приступить к замене колодок, необходимо оценить состояние тормозных накладок.
    Минимальная толщина тормозных накладок составляет 1 мм В случае если толщина накладок меньше 1 мм, колодки подлежат замене.
    Замена тормозных колодок на мотоциклах «Урал» производится при снятом колесе.
    1. Вынув ось и сняв колесо, получаем доступ к тормозным колодкам:



    2. Поддев отверткой одну из колодок, снимаем их с кулачка и опорного штифта. Если замена колодок не планируется (например, в случае разборки заднего редуктора), пометьте положение колодок, чтобы при сборке установить их в прежнее положение:

     

    1. Тормозные накладки должны быть целыми, не иметь сколов и прочих механических повреждений, кроме вызванных естественным путем - трением. При наличии каких-либо повреждений накладок или самих колодок — колодки подлежат замене.
    2. Тормозные накладки должны быть прочно приклеены к основанию колодок. При наличии заметных дефектов клеевого соединения (накладки неплотно прилегают к основанию, заметны щели между накладками и основанием) колодки подлежат замене.
    3. Восстановление тормозных колодок (восстановление формы тормозных накладок при деформациях, повторное приклеивание тормозных накладок к колодкам) недопустимо

    Установка

    Перед установкой колодок смазываем опорный штифт и поворотный кулачок небольшим количеством пластичной смазки.

    Замену колодок производим только комплектом. Надеваем колодки на опорный штифт и, прижав их руками к диску, выравниваем на кулачке и опорном штифте:



    После установки тормозных колодок необходимо установить колесо и отрегулировать механизм барабанного тормоза
    (см. «Барабанный тормозной механизм. Регулировка на Урале»).

    После установки колодок тщательно проверьте не попала ли смазка на колодки. В против-ном случае удалите смазку, обезжирьте поверхность бензином (ацетоном, очистителем тормозов)
    Прежде чем выезжать на дороги общего пользования, обязательно проверьте работу тормозного механизма на закрытой площадке.
    После очистки или замены колодок тормоза не сразу приобретают нормальную эффективность, требуется время для приработки тормозных колодок к барабану (около 100 км пробега)
    Категория: Урал | Добавил: Администратор (15.07.2014)
    Всего комментариев: 3
    3 Андо  
    Разобраться можно, все поняна

    2 андрей  
    Спасибо, а то друзья не понятно объясняли

    1 Лёха  
    1
    Спасибо, все понятно и доступно! поменял колодки, проблем не было!

    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Форма входа

    Новые советы

    Поиск

    Наш опрос

    Оцените нашу энциклопедию
    Всего ответов: 384