Энциклопедия

    Советы

    Новое на форуме

    1.     Проверенные интернет-магазины мотозапчастей

    (2)

    2.     Задняя скорость на Иж Юпитер 2 с электронным зажиганием, БСЗ

    (0)

    3.     УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР и УРАЛ [ВИДЕО]

    (0)

    4.     Как на Западе создавали мифы о советской мототехнике

    (1)

    5.     Схема электрооборудования мотоциклов Днепр-11, 16, 14

    (1)

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Энциклопедия

    Главная страница энциклопедии » Мотоциклы » Урал

    Барабанный тормозной механизм. Регулировка на Урале

    Обслуживание и регулировку барабанного тормозного механизма необходимо проводить не реже двух раз в год, либо при снижении эффективности торможения. Снижение эффективности работы тормозного механизма происходит из-за естественного износа тормозных колодок и загрязнения, либо замасливания деталей тормозного механизма.
    Регулировка механизма производится подтягиванием (либо ослаблением, в случае если колесо вращается с ощутимым усилием) ключом на 12 мм гайки тяги. При полном использовании длины резьбы тяги допускается перестановка (на 1-2 шлица по часовой стрелке) тормозного рычага, находящегося на валике кулачка. Для этого необходимо отвернуть ключом на 12 мм гайку валика кулачка.
    При износе тормозных колодок до предела их необходимо заменить (см. «Замена тормозных колодок на Урале
    »).

    Категория: Урал | Добавил: Администратор (15.07.2014)
    Всего комментариев: 2
    2 Миша  
    C задним тормозом всё более или менее понятно. А вот как настроить передний двухкулачковый тормоз на Днепре или Урале? Возможно ли это в принципе?

    1 GoGo  
    Четко! палец верх, спасибо)
    up

    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Форма входа

    Новые советы

    Поиск

    Наш опрос

    Оцените нашу энциклопедию
    Всего ответов: 384