Энциклопедия

    Советы

    Новое на форуме

    1.     Проверенные интернет-магазины мотозапчастей

    (2)

    2.     Задняя скорость на Иж Юпитер 2 с электронным зажиганием, БСЗ

    (0)

    3.     УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР и УРАЛ [ВИДЕО]

    (0)

    4.     Как на Западе создавали мифы о советской мототехнике

    (1)

    5.     Схема электрооборудования мотоциклов Днепр-11, 16, 14

    (1)

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Энциклопедия

    Главная страница энциклопедии » Мотоциклы » Тула

    Тульский МотоЗавод (ТМЗ)

    Первая партия мотоциклов "Тула" ТМЗ-5.951 была завезена в тульский облспорткульторг в конце 1984 г., а массовые продажи машин пришлись на 1986-1988 годы.

    Новинку мотопромышленности вскоре оценили не только сельские жители, но и горожане: рыбаки, грибники и просто любители поездок по непролазным для обычного мотоцикла дебрям.

    По поведению на трассе ''Тула'' отличалась от обычного дорожного мотоцикла хорошей управляемостью. В первую очередь это объяснялось массивным династартером и маленькой мощностью в 12.5 л.с. Вездеход не годился для скоростной езды по дороге, да и создавали его для иных целей - покорения советского бездорожья. 

     

    С данной задачей советский внедорожник справлялся с легкостью, чему способствовали специализированные широкопрофильные колеса низкого давления с высоким протектором, высокопроизводительный двигатель с хорошей тягой и высоко расположенные крылья.

    Позднее появилась модель ТМЗ-5.952, отличавшаяся от первой "Тулы" чуть большей мощностью (13 л.с.) и 16-дюймовыми колесами, повышая управляемость мотоцикла.
     
    Категория: Тула | Добавил: Администратор (28.04.2014)
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Форма входа

    Новые советы

    Поиск

    Наш опрос

    Оцените нашу энциклопедию
    Всего ответов: 384