Энциклопедия

    Советы

    Новое на форуме

    1.     Проверенные интернет-магазины мотозапчастей

    (2)

    2.     Задняя скорость на Иж Юпитер 2 с электронным зажиганием, БСЗ

    (0)

    3.     УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР и УРАЛ [ВИДЕО]

    (0)

    4.     Как на Западе создавали мифы о советской мототехнике

    (1)

    5.     Схема электрооборудования мотоциклов Днепр-11, 16, 14

    (1)

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Энциклопедия

    Главная страница энциклопедии » Мотоциклы » Тула

    Тула - характеристика

    Мотоциклы Тула с одноцилиндровыми 200-кубовыми двигателями широко распространены на территории постсоветского пространства. За долгие годы эксплуатации, они завоевали у советских и российских мотоциклистов признательность и популярность.

    Рама Тулы 5.952 представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированы все основные узлы и механизмы мотоцикла: двигатель, передняя вилка с рулевым управлением, бензобак, электрооборудование, подвеска заднего колеса.

    Технические характеристики:

    Мотоцикл повышенной проходимости предназначен для деловых, туристических поездок, перевозки при этом одного пассажира и багажа. 
    Тула обладает высокими техническими параметрами, топливной экономичностью, комфортабельностью и эксплуатационной надежностью. 

     


    Мотоцикл предназначен для эксплуатации в различных климатических зонах как по дорогам, имеющим покрытие и ремонтно-дорожную службу, так и по бездорожью.

    Технические характеристики мотоцикла Тула 5.952:

    Тип по предназначению: мотоцикл повышенной проходимости

    Тип двигателя: двухтактный карбюраторный 

    Число цилиндров: 1 

    Число тактов: 2 

    Система охлаждения: воздушная принудительная вентилятором

    Диаметр цилиндров: 62 мм

    Ход поршня: 66 мм

    Степень сжатия 9,5±0,3 

    Рабочий объем двигателя: 199 куб.см

    Максимальная мощность двигателя: 13 л.с./9.6 кВт 

    Максимальный крутящий момент: 1.6 кгсм 

    Колеса: дисковые, разборные с алюминиевой литой ступицей

    Размер шин в дюймах: 6.70-10 

    Тип подвески переднего колеса: телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами

    Тип подвески заднего колеса: рычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами

    Тип тормоза - колодочные, 150 мм

    Тормозной путь со скорости движения:

    40 км/ч: не более 12 м 

    60 км/ч: не более 21 м 

    База: 1330 мм

    Длина мотоцикла: 2000 мм

    Высота по седлу: 1250 мм 

    Ширина: 900 мм

    Сухая масса: 128 км

    Максимальная скорость не менее 90 км/ч

    Объем бензобака: 12 л

    Контрольный расход топлива на 100 км пути с клапаном на впуске: не более 3.5 л

    Система пуска: электрическая - династартером или механическая - кикстартером

    Отчистка воздуха: с двумя бумажными фильтрующими элементами ЭФВ-3,2 
    Сцепление: демпферное многодисковое в масляной ванне.

    Коробка передач: 4-ступенчатая

    Переключение передач: ножное 

    Передача от двигателя на сцепление: цепь ПВ-9,525-130

    Передача от коробки передач на заднее колесо: цепь ПР-12,7-1820-2

    Давление в шинах, кгс/см2:

    переднего колеса: 1,0-1.2

    заднего колеса: 1,5-2,0

    Категория: Тула | Добавил: Администратор (28.04.2014)
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Форма входа

    Новые советы

    Поиск

    Наш опрос

    На чем ты гоняешь?
    Всего ответов: 443