Энциклопедия

    Советы

    Новое на форуме

    1.     Проверенные интернет-магазины мотозапчастей

    (2)

    2.     Задняя скорость на Иж Юпитер 2 с электронным зажиганием, БСЗ

    (0)

    3.     УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР и УРАЛ [ВИДЕО]

    (0)

    4.     Как на Западе создавали мифы о советской мототехнике

    (1)

    5.     Схема электрооборудования мотоциклов Днепр-11, 16, 14

    (1)

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Энциклопедия

    Главная страница энциклопедии » Мотоциклы » Тула

    Тула 5.951 , 5.952

    В середине 80-х советские инженеры сконструировали мотоцикл, предназначенный специально для езды по бездорожью с твердым покрытием. Новый мотоцикл получил трудно выговариваемое название ТМЗ-5.951, однако с приставкой собственного имени "Тула".
    Техническое оснащение ''Тулы'' была столь же нова, как и ее предназначение. Тульский внедорожник был первым мотоциклом в СССР с широкопрофильной резиной, электростартером и принудительным воздушным охлаждением мотора. 

    На мотоциклах первых выпусков стояли два топливных бака, соединенных шлангом. 




    Такое конструктивное решение вызвано формой рамы, которая проходила между бензобаками. На следующих ''Тулах'' - ТМЗ-5.952 - от этой особенности отказались в пользу обычного бака. 

    Помимо конструктивных изменений бака у последней "Тулы" колеса сменились на новые 16-дюймовые профили. Однако после распада СССР тульский машиностроительный завод переживал кризис, и уже в конце 90-х завод прекратил выпускать мотоциклы, распродавая продукцию, скопившуюся на складах.
    Категория: Тула | Добавил: Администратор (28.04.2014)
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Форма входа

    Новые советы

    Поиск

    Наш опрос

    На чем ты гоняешь?
    Всего ответов: 443