Энциклопедия

    Советы

    Новое на форуме

    1.     Проверенные интернет-магазины мотозапчастей

    (2)

    2.     Задняя скорость на Иж Юпитер 2 с электронным зажиганием, БСЗ

    (0)

    3.     УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР и УРАЛ [ВИДЕО]

    (0)

    4.     Как на Западе создавали мифы о советской мототехнике

    (1)

    5.     Схема электрооборудования мотоциклов Днепр-11, 16, 14

    (1)

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Энциклопедия

    Главная страница энциклопедии » Мотоциклы » Тула

    Двигатель мотоцикла Тула
    Мотоциклы Тула - классика советского внедорожного мотопроизводства. Тульский внедорожник был первым в СССР мотоциклом с принудительным охлаждением двигателя. 

    Двухтактный карбюраторный двигатель мотоцикла Тула с одним цилиндром имеет довольно приличную мощность - 13 л.с., что эквивалентно 9,6 кВт. Состоит же тульский двигатель из цилиндропоршневой группы, коробки передач, системы охлаждения и системы электрооборудования.
    ''Сердцем'' мотоцикла на самом деле является усовершенствованный двигатель мотороллера ''Тулица''. 200-кубовый мотор оснастили клапаном, который препятствовал выбросу несгоревшей смеси, из-за чего у двигателя увеличился крутящий момент, развиваемый на низких оборотах.

    Каждый двигатель из целого ряда тульских моторов - от мотороллерного до внедорожника - едва ли не самый надежный среди отечественных, что проверено десятками лет их эксплуатации. Однако не стоит забывать, что двигатель, перешагнувший рубеж 30 тысяч километров пробега, требует капитального ремонта.
     
    Категория: Тула | Добавил: Администратор (28.04.2014)
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Форма входа

    Новые советы

    Поиск

    Наш опрос

    Оцените нашу энциклопедию
    Всего ответов: 384