Энциклопедия

    Советы

    Новое на форуме

    1.     Проверенные интернет-магазины мотозапчастей

    (2)

    2.     Задняя скорость на Иж Юпитер 2 с электронным зажиганием, БСЗ

    (0)

    3.     УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР и УРАЛ [ВИДЕО]

    (0)

    4.     Как на Западе создавали мифы о советской мототехнике

    (1)

    5.     Схема электрооборудования мотоциклов Днепр-11, 16, 14

    (1)

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Энциклопедия

    Главная страница энциклопедии » Мотоциклы » ИЖ: Юпитер

    Характеристика мотоцикла ИЖ Юпитер 5

    У Юпитера пятого поколения существенно модернизирован двигатель. Более выгодно подобраны фазы газораспределения, оптимизирована продувка цилиндра и улучшены тягово-динамические характеристики. Двигатель новой модели мотоциклов ИЖ лучше своих предшественников справляется увеличением скорости сопротивления, что немаловажно при движении с коляской по проселочным дорогам.

    Мотоцикл ИЖ Юпитер 5 с каляской

    Максимальный крутящий момент увеличен с 3,4 до 3,5 кгс•м и достигается он при показателе на 600-900 об/мин меньше чем ранее. Хотя максимальная мощность, по сравнению с Юпитером 4 уменьшилась на 4 л.с (с 28 до 24), мощность на самых ходовых, средних оборотах, несколько возросла - на 2 л.с.
    Показатель частоты вращения соответствующий максимальной мощности в "5"-ой модели снижен до 4800-5600 об/мин при 5600-6200 об/мин у "Юпитер-4".

    Приятно радует то, что при полной нагрузке ИЖ Юпитер 5 легко набирает скорость и уверенно себя чувствует на высших передачах, что позволяет переключать их гораздо реже, чем на предшественнике. Это аспект будет по сердцу, как сельским мотолюбителям, так городским.

    Расход топлива у одиночной модели 5,9л/100км вместо прежних 6,2 и 7,1 вместо 7,5 л/100км при наличии коляски.

    Изменения в конструкции цилиндров и оребрении головок позволили снизить шумность двигателя. В целом двигатель стал более надежным из-за увеличения износостойкости поршневых колец, улучшения герметизации картера, улучшения механизма кик-стартера и храпового механизма в барабане сцепления.

    В экипажной части тоже есть ряд изменений, коснувшихся руля, переднего тормоза и задних амортизаторов. Появились рельефное седло без заклепок в обивке и передний противогрязевый щиток со штампованным кронштейном.

    Комплект электрооборудования у "Юпитера 5" остался без изменений, однако схема и конструкция приборов существенно улучшены.

    Категория: ИЖ: Юпитер | Добавил: Администратор (10.04.2015)
    Всего комментариев: 1
    1 SergVah  
    <a href=http://zmkshop.ru/uslugi/izgotovlenie-i-montazh-metallicheskikh-kolonn/>назначение башен в строительстве</a>

    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Форма входа

    Новые советы

    Поиск

    Наш опрос

    На чем ты гоняешь?
    Всего ответов: 443