Энциклопедия

    Советы

    Новое на форуме

    1.     Проверенные интернет-магазины мотозапчастей

    (2)

    2.     Задняя скорость на Иж Юпитер 2 с электронным зажиганием, БСЗ

    (0)

    3.     УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР и УРАЛ [ВИДЕО]

    (0)

    4.     Как на Западе создавали мифы о советской мототехнике

    (1)

    5.     Схема электрооборудования мотоциклов Днепр-11, 16, 14

    (1)

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Энциклопедия

    Главная страница энциклопедии » Мотоциклы » Днепр

    Ремонтируем двигатель Днепра - 11
    Когда вы станете разбирать двигатель, стоит пометить все извлеченные детали. 
    Причем не важно, была произведена полная разборка механизма, или же частичная. В двигателе мотоцикла обычно быстрее всего изнашиваются поршневые кольца. Они изготовлены из специального чугунного сплава. У всех мотоциклов Днепр маслосъемные кольца в двигателе взаимозаменяемы. Такие кольца имеют высоту в 5мм. К числу взаимозаменяемых компрессионные кольца не относятся. Например, кольцо К750М с высотой 3мм, а кольцо МТ всего 2,5 мм. 

     

    Выход из строя поршневых колец можно определить по следующим признакам: если из глушителей идет дым, расход масла выше нормы (больше, чем 300 грамм на сто километров), при возникшем снижении компрессии, если нарушена работа вентиляции (может даже происходить через трубку сапуна большой выброс масла). Если все это произошло, то следует начать со съема головки цилиндров, в которых и проверяется состояние деталей всей поршневой группы. 

    Ремонт и установка:
    Если кольца изношены, то это можно заметить по увеличению зазора в их замках. Максимально допустимый - 3-х миллиметровый зазор. Для того чтобы замерить этот зазор, снимают кольца с поршня, заранее помечая их расположение. После этого их возвращают обратно в цилиндр, поршнем выравнивают и замеряют образовавшийся зазор щупом. 
    Первый раз при изношенности колец, производится их замена кольцами обычного размера, а уже после, по мере изнашивания самого цилиндра и его расточки, устанавливают и поршень, и кольца уже ремонтного размера. 

     

    Перед установкой еще неиспользованное кольцо необходимо вставить в цилиндр, и проверить зазор, образовавшийся в замке. Пределы такого зазора должны быть в рамках 0,2-0,6 миллиметров. 

    Перед установлением на свое место цилиндра его зеркало, так же как и юбку поршня смазывают моторным маслом, при этом,разводя кольца таким образом, чтобы стыки этих колец друг к другу располагались под углом в 120 градусов.Если износился поршень, то это определяется по глухому металлическому стуку, доносящемуся из области цилиндра. Это становится особенно заметно после того, как бывает, запущен холодный цилиндр. 

    Поршень и цилиндр:
    Оба поршня в двух двигателях одинаковы, и не имеет значения, правый поршень, или левый. Они отливаются из жаропрочного сплава алюминия с маркировкой КС-245. По поперечному сечению юбка поршня овальной, а по продольному- конической формы. Смещение оси симметрии для поршневого пальца в двигателе МТ составляет примерно 1,5 миллиметра. 

    Чтобы правильно произвести установку в цилиндр поршня, следует внимательно смотреть на набитую, на его днище стрелочку, когда производится монтаж, следует следить за тем, чтобы она была обращена по направлению к центрифуге, т.е. вперед. 

     

    Приблизительно считается, что сам поршень прослужит Вам столько, сколько времени будут изнашиваться на нем два комплекта колец. У поршня в первую очередь изнашиваются специальные канавки под кольца (чаще всего верхнего), а также изнашивается юбка и стенки для отверстий под палец.
    Категория: Днепр | Добавил: Администратор (28.04.2014)
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Форма входа

    Новые советы

    Поиск

    Наш опрос

    Оцените нашу энциклопедию
    Всего ответов: 384