Энциклопедия

    Советы

    Новое на форуме

    1.     Проверенные интернет-магазины мотозапчастей

    (2)

    2.     Задняя скорость на Иж Юпитер 2 с электронным зажиганием, БСЗ

    (0)

    3.     УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР и УРАЛ [ВИДЕО]

    (0)

    4.     Как на Западе создавали мифы о советской мототехнике

    (1)

    5.     Схема электрооборудования мотоциклов Днепр-11, 16, 14

    (1)

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Энциклопедия

    Главная страница энциклопедии » Мотоциклы » Днепр

    Рама Днепра

    Рама мотоцикла, это одна из самых важных деталей, так как на нее крепятся все основные детали двигатель, подвеска, трансмиссия, рулевая колонка и многие другие. 

    Так как мотоцикл «Днепр» очень часто подвергается тюнингу и доработкам, то стоит поговорить о его раме, при ее модернизации по чоппер.
    Очень важно, что при изготовлении хорошей и надежной рамы следует использовать стапеля. Сначала нужно приготовить место где будет располагаться сидение, далее отмеряете расстояния необходимое для крепления различных агрегатов. 

     


    На следующем этапе изготовления рамы чопера стоит заняться изготовлением вставок, лучше всего изготовить их из трубы с овалом рамы оппозита. Так же могут подойти обычные толстостенные стальные трубы, главное придать сечению овальную форму. Далее придаем конструкции форму для крепления рулевой колонки, что бы обеспечивалось более удобное управление. Вам обязательно понадобятся навыки сварки, так как все сварочные швы должны быть надежны и нельзя допустить их деформации во время эксплуатации мотоцикла. Далее при помощи изготовленной конструкции модернизируем раму «Днепра» и получаем самый настоящий чоппер.

     

    Категория: Днепр | Добавил: Администратор (28.04.2014)
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Форма входа

    Новые советы

    Поиск

    Наш опрос

    На чем ты гоняешь?
    Всего ответов: 443