Энциклопедия

    Советы

    Новое на форуме

    1.     Проверенные интернет-магазины мотозапчастей

    (2)

    2.     Задняя скорость на Иж Юпитер 2 с электронным зажиганием, БСЗ

    (0)

    3.     УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР и УРАЛ [ВИДЕО]

    (0)

    4.     Как на Западе создавали мифы о советской мототехнике

    (1)

    5.     Схема электрооборудования мотоциклов Днепр-11, 16, 14

    (1)

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Энциклопедия

    Главная страница энциклопедии » Мотоциклы » Днепр

    Генератор мотоцикла Днепр
    Генератор Днепра электрический трехфазный синхронный. Крышка генератора расположена с левой стороны от привода имеет эксцентричный цилиндричный прилив, который служит для регулировки расстояния зубчатых зацеплений привода, а также фланец, с помощью которого крепят двигатель к картеру мотоцикла Днепр. В генераторе есть сальники – они служат для изоляции полости генератора. В генераторе установлена трехфазная обмотка. 
     

    К головкам болтов припаяны концы фаз, которые крепят выпрямительный блок, сам блок – 8 вида ВБГ- 2А, делает переменные ток постоянным. Выпрямительный блок складывается с трех моноблоков, они сделаны из алюминия. В каждом моноблоке вмонтированы два полупроводниковых элемента разной полярности. Над вылетом вала, расположен защитный кожух, а также осевой вентилятор, который охлаждает выпрямительный блок. 

    Принцип работы:
    Принцип действия самого генератора похож на действия других трехфазных синхронных электрических машин. В отличии от них генератор Днепра при начале движения и разгоне, электросеть питается от внешнего непрерывного источника тока, а возбуждение генератора от происходит когда обороты более 2500 в минуту. Для того чтобы завести генератор нужен зараженный аккумулятор, иначе все усилия не дадут результата. Генератор нужно постоянно использовать для нагрузок, чтобы переменное напряжение не вывело его из строя. Конструкция генератора сделана таким образом, что уход за ним нужен только в некоторых незначительных местах. 
     

    Заводская смазка подшипников рассчитана на многолетний срок годности, а электрических щеток хватит на все время работы генератора. Когда пробег мотоцикла составит около 20 000км., то нужно очистить полости крышки со стороны колес от, медной и щеточной пыли. Для установки генератора на мотоцикл, в картер двигателя нужно вставить посадочный прилив крышки с внешней части привода. Проследите, чтоб все шестерни вошли в пазы зацеплений, а шпильки точно сели в длинные щели фланца генератора. 

    Мелкие детали:
    Наденьте на шпильки шайбы и после навинтите гайки, пока генератор не прижмется к картеру. Запускаем двигатель на малых оборотах, осторожно проворачиваем генератор для зацепления шестерней. Если вы неправильно их выставите, то вал может сломаться. 

    Конструкция генератора легка в разборке и в сборке. 
     

    При возникновении, каких либо проблем, его можно разобрать, для этого не понадобится много усилий, но неполадки с генератором бывают очень редко. Детали генератора легко заменимы, а цена на них невысокая. Для того, чтобы ваш генератор прослужил вам долгий период, просто следите за смазкой и его работой , а при возникновении неполадок сразу устраняйте.
    Категория: Днепр | Добавил: Администратор (28.04.2014)
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Форма входа

    Новые советы

    Поиск

    Наш опрос

    На чем ты гоняешь?
    Всего ответов: 443