Энциклопедия

    Советы

    Новое на форуме

    1.     Проверенные интернет-магазины мотозапчастей

    (2)

    2.     Задняя скорость на Иж Юпитер 2 с электронным зажиганием, БСЗ

    (0)

    3.     УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР и УРАЛ [ВИДЕО]

    (0)

    4.     Как на Западе создавали мифы о советской мототехнике

    (1)

    5.     Схема электрооборудования мотоциклов Днепр-11, 16, 14

    (1)

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Энциклопедия

    Главная страница энциклопедии » Мотоциклы » Днепр

    Днепр 11 схема зажигание
    Системы зажигания предназначаются для того, чтобы горючая смесь, которую содержит в себе цилиндр, в окончании такта сжатия все же воспламенилась. Во всех без исключения двигателях мотоциклетных воспламенение топливовоздушной смеси происходит благодаря электрической искре, которая возникает при взаимодействии электродов свечи зажигания под напряжением в пятнадцать- тридцать тысяч В. Для мотоцикла Днепр 11 предназначается система зажигания бесконтактного типа. 
    Схема батарейной системы зажигания с катушкой зажигания на две искры сочетает в себе следующие элементы: 

     

    Батарея аккумуляторная; катушка зажигания на две искры; сам замок зажигания; обмотка первичная; обмотка вторичная для высокого напряжения; свечи зажигания; контакты прерывателя; кулачок и конденсатор. 

    Катушка зажигания это небольшой трансформатор, преобразующий ток из низкого напряжения, поступающего к первичной обмотке системы зажигания от альтернатора, который работает без батареи или от самой аккумуляторной батареи, в ток напряжения высокого, направляющийся во вторичной обмотке по проводу высоковольтному к свече. 

    Батарейная система :
    Батарейная система зажигания производства Старый Оскол.
    Если нет возможности поставить родную батарейную систему зажигания на Днепр 11 то вместо положенной 12В БСЗ можно поставить на 6В. Мотоцикл с ней работает просто отлично, разница не ощущается абсолютно. Вращение ручки газа проходит бесперебойно. 

    Коммутатор этого БСЗ в свой состав включает: схемы микро УРО1*П26 от двух транзисторов. Точнее, миниатюрный транзистор типа 6СW 82 (SMD) и выходной транзистор КТ898А1, который предназначается как ключ к данной системе зажигания. 

     

    Есть необходимость переустановить его на внешний радиатор, т.к. при таком прикрученном к корпусу батарейной системы зажигания положении он скоро придет в негодность. Это можно понять, рассмотрев более детально технические характеристики для него. Это становится явно заметно по величине коллекторного тока. В схеме находится диод точечный типа КД522(или же КД521), эта информация нуждается в дополнительном уточнении. Батарейная система зажигания содержит в составе 19 миниатюрных резисторов; один очень мощный диод; конденсаторы в количестве семи штук.

    Схема:
    На этих конденсаторах номинала попросту нет, и, вероятнее всего, эти конденсаторы являются блокировочными с колеблющейся емкостью 0,01-0,047 мкФ. 

    Элементами, которым меньше всего стоит доверять, в плане надежности, можно считать микросхему УРО1ХП26 и транзистор КТ898А (VT2). С имеющейся батарейной системой зажигания подобного типа Вам следует, вытянув модуль коммутатора, переместить его на максимально возможное по своей дальности расстояние от элементов, выделяющих тепло. 

     

    Если Вы этого не сделаете, или сделаете поздно, то возможен выход из строя либо микросхемы, либо выходного транзистора в результате перегрева. Выходной же транзистор КТ898А1 обязательно нужно поставить на радиатор, для предотвращения его перегревания и увеличения срока эксплуатации.
    Категория: Днепр | Добавил: Администратор (28.04.2014)
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Форма входа

    Новые советы

    Поиск

    Наш опрос

    На чем ты гоняешь?
    Всего ответов: 443