Энциклопедия

    Советы

    Новое на форуме

    1.     Проверенные интернет-магазины мотозапчастей

    (2)

    2.     Задняя скорость на Иж Юпитер 2 с электронным зажиганием, БСЗ

    (0)

    3.     УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ на ДНЕПР и УРАЛ [ВИДЕО]

    (0)

    4.     Как на Западе создавали мифы о советской мототехнике

    (1)

    5.     Схема электрооборудования мотоциклов Днепр-11, 16, 14

    (1)

    Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Энциклопедия

    Главная страница энциклопедии » Мопеды » Рига

    Рига 7

    Мопед «Рига 7» относится к классу легких мопедов, являясь предшественником таких моделей рижского мотозавода, как «Рига 11» и «Рига 13». Непосредственным предшественником этой модели был мопед «Рига 5». 

    В конструкции мопеда был впервые использован ряд характерных особенностей, позже перекочевавших и в другие модели «Риги». Например, на заднем колесе «Риги7» вместо велосипедной втулки заднего колеса (которая затормаживала мопед при нажатии педалей в обратном направлении) впервые была установлена литая ступица и отдельный колодочный тормоз. Литая ступица установлена также и на переднем колесе. 

     

    Такое изменение конструкции сильно продлевало жизнь колесам.
    На «Ригу 7» ставился новый двигатель Д6, который имеет много изменений по сравнению со своим предшественником Д5. Цилиндр и головка теперь выполняются по образцу мотоциклетных. Изменена была также и конструкция глушителя, за счет чего уменьшился шум, издаваемый работающим мотором. Значительным усовершенствованием конструкции стала установка фар, на которые подавалась часть электричества. 

    В целом, модель «Рига 7» была в значительной степени более совершенной, чем предыдущие модели рижского мотозавода.
     
    Категория: Рига | Добавил: Администратор (28.04.2014)
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Форма входа

    Новые советы

    Поиск

    Наш опрос

    Оцените нашу энциклопедию
    Всего ответов: 384